Букмекерская компания «Фонбет» стала лучшей в категории «Развлечения. Культура. Спорт» на ежегодной премии Effie Awards Russia. Серебряная награда была вручена за эффективность рекламной кампании «Если ты ждал знак – это он!», приуроченной к чемпионату мира по футболу в России. Золотая награда в этой категории не была присуждена ни одному из номинантов.
Кампания «Если ты ждал знак – это он!»
Основным мотивом кампании была идея знаков, которые окружают зрителя и побуждают его сделать первую ставку. Зритель находил отсылки к футболу в повседневных вещах: газонный куст в виде футбольного мяча, тень от тренажера в виде кубка, следы автомобильных шин в виде счета матча. Знаки – это отсылка к тому, что каждый игрок суеверен – не только игрок букмекерской компании, но и спортсмен. У каждого есть талисманы, счастливые номера.
Рекламная кампания «Если ты ждал знак – это он!» проводилась по всем маркетинговым каналам. На телевидении ролики показывали в трансляциях ЧМ на «Первом канале» и «России-1», также были заключены эксклюзивные контракты со спортивным радио «Спорт ФМ», крупнейшими российскими спортивными СМИ в интернете и несколькими печатными изданиями. Все рекламные выпуски связывала идея знаков.
Фонбет. Прогнозы
Чтобы новые пользователи разобрались с механизмами работы беттинга, «Фонбет» запустил отдельный сервис «Фонбет. Прогнозы». В нем можно было зарегистрироваться по номеру телефона, а для ставки не нужно было вносить деньги на счет. Пользователи ставили на матчи чемпионата мира – за правильные прогнозы начислялись баллы, которые потом обменивались на бесплатные ставки. За первую неделю в сервисе «Фонбет. Прогнозы» зарегистрировались 65 000 пользователей, которые оставляли по 25 000 прогнозов на каждый матч ЧМ.
В итоге кампания «Если ты ждал знак – это он!» перевыполнила KPI по количеству новых клиентов и депозиторов, числу скачиваний приложений Фонбет, увеличению узнаваемости бренда.