MarSpo Awards Фонбет выиграл две номинации

Впервые принимая участие на MarSpo Awards Фонбет выиграл две номинации. MarSpo Awards – международная конференция по спортивному маркетингу.

MarSpo Awards Фонбет: награды

БК Фонбет признана лучшей в категориях «Лучшая спонсорская активация с бюджетом от 1 млн рублей» и «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте». Поводом для награждения стали активация спонсорства сборной России во время чемпионата мира по футболу-2018 и проект «Фонбет Кубок Матч Премьер».

В первой номинации вслед за Фонбетом финишировали:

Места в обеих номинациях распределились следующим образом:

2. ФК «Зенит» и ПАО «МегаФон» с проектом “Просмотр выездных матчей на большом экране «Смотри + Арена»”

3. Octagon с проект «Выбери любимого чемпиона League of Legends».

Во второй номинации за Фонбетом оказались:

2. ФК «Спартак» (Москва), проект: «Интеграция бренда Winline в диджитал-каналы клуба»

3. БК BingoBoom, проект: «Спонсорство бойцовской лиги как инструмент продвижения».

Оценка

На MarSpo Awards Фонбет представляла Директор по маркетингу букмекерской компании Алина Якиревич. Она отметила высокий уровень организации и интересный контент. «Мы в первый раз принимали участие в премии MarSpo, и нам очень приятно получить золото сразу в двух номинациях. Многие номинанты участвовали в формате «компания+агентство». Я очень горжусь своей командой, потому что победившие спонсорские проекты мы реализовывали инхаус”, – сказала Якиревич.