Впервые принимая участие на MarSpo Awards Фонбет выиграл две номинации. MarSpo Awards – международная конференция по спортивному маркетингу.
MarSpo Awards Фонбет: награды
БК Фонбет признана лучшей в категориях «Лучшая спонсорская активация с бюджетом от 1 млн рублей» и «Лучшая активация спонсорских прав букмекерских компаний в спорте». Поводом для награждения стали активация спонсорства сборной России во время чемпионата мира по футболу-2018 и проект «Фонбет Кубок Матч Премьер».
В первой номинации вслед за Фонбетом финишировали:
Места в обеих номинациях распределились следующим образом:
2. ФК «Зенит» и ПАО «МегаФон» с проектом “Просмотр выездных матчей на большом экране «Смотри + Арена»”
3. Octagon с проект «Выбери любимого чемпиона League of Legends».
Во второй номинации за Фонбетом оказались:
2. ФК «Спартак» (Москва), проект: «Интеграция бренда Winline в диджитал-каналы клуба»
3. БК BingoBoom, проект: «Спонсорство бойцовской лиги как инструмент продвижения».
Оценка
На MarSpo Awards Фонбет представляла Директор по маркетингу букмекерской компании Алина Якиревич. Она отметила высокий уровень организации и интересный контент. «Мы в первый раз принимали участие в премии MarSpo, и нам очень приятно получить золото сразу в двух номинациях. Многие номинанты участвовали в формате «компания+агентство». Я очень горжусь своей командой, потому что победившие спонсорские проекты мы реализовывали инхаус”, – сказала Якиревич.